Автомобили Hyundai - популярные модели

История Hyundai
Hyundai Motor Company находится в столице Южной Кореи Сеуле. Возникла она в то время, когда страна отстраивалась после войны Судостроительная и проектно-конструкторская фирма Hyundai Construction, решив поучаствовать в становлении транспортной отрасли страны, открыла автомобилестроительное подразделение Hyundai Motor.
Первое время компания по лицензии выпускала автомобиль Форд Кортина МК1, но одновременно создавалось собственное конструкторское бюро. Обобщив опыт конструкторов и дизайнеров мира, в 1985 году фирма выпустила первый собственный автомобиль Hyundai-Pony 1.3. Этот субкомпактный автомобиль, рассчитанный на средний класс, быстро стал популярен в Корее: отзывы про Hyundai способствовали распространению модели.
Во всем мире автомобили переставали считаться атрибутом роскоши и становились повседневным средством передвижения. Недорогие компактные модели успешно продавались на рынках США и Канады, а компания набирала опыт торговли и готовилась к конкуренции. В 1990 году объем машин, экспортированных в США, превысил один миллион. Отлично был принят покупателями автомобиль Hyundai Sonata, выпущенный в 1988 году и модернизированный в 1993 и 1998 годах.
Компания постоянно стремилась к разработке своих собственных технологий и улучшению характеристик Hyundai. В 1991 году появился первый собственной конструкции двигатель. О будущем автомобилей своего производства фирма рассказала в январе 1992 года, представив концепт HCD-1, с которого и началась линейка концептуальных оригинальных автомобилей.
В 1992 году появилось спортивное купе Hyundai HCD-II. Небольшая партия этих машин имела цель занять рынок престижных автомобилей, более дешевых, чем европейские аналоги. В 1994 году вышло новое поколение Accent, в некоторых странах имевших название Pony. Угловатые формы уходили в прошлое, заменяясь обтекаемыми и рыбообразными. В 1998 году в Женеве был представлен в новом исполнении «Скакун» (Hyundai Galloper II), за основу которого был взят Mitsubishi Pajero.
В конце прошлого века у компании наступили тяжелые времена: на внутреннем рынке наблюдался резкий спад продаж. Но проведенная реструктуризация и приобретение Kia/Asia Motors позволили достойно выглядеть на мировом рынке. В итоге к рубежу столетий компания подошла с рядом новых разработок, которые можно увидеть на фотографиях Hyundai. Соглашение об эксклюзивном спонсорстве футбольного мирового чемпионата 2002 года оказалось успешным: спрос на автомобили компании вернулся к докризисному уровню.
Обзоры
Новости
Статьи
comments powered by Disqus