закрыть
Новости CarDir.ru на Яндекс

Volkswagen Golf - обзор модификаций

хэтчбек
седан
универсал
бизнес-класс
внедорожник
купе
кабриолет
пикап
минивен
фургон

Кабриолет Golf Cabrio

весь список
2011-н.в.

мощность

динамика

расход топлива

1.2 TSI 105 л.с. 11.7 c. 5.9 л/100км.
1.4 TSI 160 л.с. 8.4 c. 6.3 л/100км.
1.6 TDI 105 л.с. 12.1 c. 4.4 л/100км.

Универсал Golf Variant

весь список
2009-н.в.

мощность

динамика

расход топлива

1.2 TSi 105 л.с. 11.3 c. 5.9 л/100км.
1.4 80 л.с. - c. 6.4 л/100км.
1.4 TSI 122 л.с. 9.9 c. 6.3 л/100км.

Хэтчбек Golf VII

весь список
2013-н.в.

мощность

динамика

расход топлива

1.2 TSI 3dr 105 л.с. 10.2 c. 4.9 л/100км.
1.2 TSI 5dr 105 л.с. 10.2 c. 4.9 л/100км.
1.4 TSI 3dr 140 л.с. 8.4 c. 5 л/100км.

Минивэн Golf Plus

весь список
2004-2009

мощность

динамика

расход топлива

1.4 140 л.с. 9.3 c. 7.2 л/100км.
1.6 102 л.с. 12 c. 7.7 л/100км.
2.0 FSI 150 л.с. 9.2 c. 8.3 л/100км.

История Volkswagen Golf

Автомобиль Volkswagen Golf в 2012 году был представлен уже в седьмом своем поколении. На фото Volkswagen Golf видно, что машина не лишилась привычных для семейства Golf характерных линий, но при этом стала одновременно и солиднее, и спортивнее. Более острыми стали грани оптики – и передней, и задней, радиаторная решетка приобрела новый стиль компании. В качестве основы использована модульная платформа Modularer Querbaukasten (MQB), благодаря чему масса машины стала меньше. Немного увеличились габариты машины – в результате интерьер стал просторнее, что вызвало положительные отзывы про Volkswagen Golf. Обновился дизайн панели приборов, она повернута под небольшим углом, что стало удобнее для водителя.

Для обеспечения технических характеристик Volkswagen Golf оснащен несколькими вариантами бензиновых силовых агрегатов, имеющих рабочий объем 1,2 и 1,4 литра. Мощность их варьируется в значительных пределах – от 85 до 140 лошадиных сил, благодаря чему наиболее мощная модификация способна разгоняться до скорости 212 км/час. Автомобиль комплектуется автоматической КПП с двойным сцеплением. Все силовые агрегаты весьма экономичны – они потребляют от 4,8 до 5,2 литра на 100 км при движении в смешанном цикле.

вверх



comments powered by Disqus
Дрезл