По данным пресс-службы "Тойота Мотор", российские дилеры компании за шесть месяцев 2015-го года реализовали на 38% автомобилей меньше, чем год назад - 47072 единицы. В итоге Toyota смогла занять только 6% российского авторынка, что также весьма неплохо. Впрочем, помочь избежать более сильного спада объемов реализации компании помогло обновление модельного ряда. Так с 1 марта начались продажи Toyota Camry с новым двухлитровым двигателем, а также было представлено новое поколение минивэна Toyota Alphard. Наиболее продаваемой моделью Toyota стал бизнес-седан Camry, продажи которого сократились всего на 5,6% - до 15280 автомобилей. В результате на Camry пришлась треть всех продаж марки. На втором месте по продажам среди моделей компании находится кроссовер С-класса Toyota RAV4, объемы реализации которого снизились на 24% - до 14352 единиц. Доля Toyota RAV4 в своем сегменте выросла в первом полугодии 2015 года на 3,9% - до 14,2%. Также впервые данная модель вошла в тройку лидеров по корпоративным продажам Toyota. "Бронзу" получает внедорожник Land Cruiser Prado, продажи которого снизились на 31% - до 5552 единиц. В "Тойота Мотор" заметили, что растущая популярность кроссоверов и внедорожников компании в России способствует увеличению продаж моделей линейки полноприводных автомобилей.
Продажи автомобилей Toyota в России значительно сократились
Новости / 10.07.2015 / 10:05
вверх
comments powered by Disqus
Марки авто
все маркиНовости по теме







