По итогам прошлого месяца продажи новых легковых автомобилей на территории США увеличились на 4,6% - до 1,455 млн единиц. Примечательно, что за апрель рост продаж показали все автопроизводители кроме японской компании Honda. Так очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный по итогам апреля, составил 16,52 млн автомобилей, что меньше, чем 17,1 миллионов - по итогам мартовских расчетов. Всего за четыре месяца 2015 года американский авторынок показал рост на 5,4% - до 5,411 млн автомобилей.
Среди автопроизводителей на американском рынке лидирует по итогам апреля General Motors с ростом объемов реализации на 5,9% - до 269056 машин. Второе место уже традиционно занимает Ford с показателем в 221652 проданных автомобилей, что на 5,4% больше. Третье место занимает японская компания Toyota, продажи автомобилей которой выросли на 1,8% - до 203329 единиц. Четвертая строчка досталась концерну Fiat Chrysler Group, объемы реализации автомобилей которого выросли на 5,8% - до 190264 машины единиц. На пятом месте находится Honda, продажи у которой сократились на 1,8% - до 130068 автомобилей.