По итогам первого квартала 2015-го года японская компания Toyota смогла увеличить долю на российском рынке на 0,9% - до 7,3%. Кроме этого за данный период было реализовано 28025 автомобилей Toyota и Lexus, что на 27% ниже показателя за первые три месяца 2014-го года. В то же время снижение продаж оказалось заметно ниже, чем в среднем по рынку, которое составило 36%. Отметим, что российские дилеры Toyota за первый квартала реализовали 24023 новых автомобилей, что на 31% меньше, чем год назад. При этом наибольший объем продаж автомобилей Toyota достигнут в марте – 9731 штук. В итоге доля бренда Toyota на российском авторынке составила 6,3%, что на 0,5% больше, чем годом ранее. В компании поясняют, что увеличить свою долю на российском рынке удалось благодаря обновлению модельного ряда - выпуску новой Camry 2.0-литровым двигателем и нового поколения модели Toyota Alphard, а также за счет популярности кроссоверов и внедорожников компании. Так за первый квартал они обеспечили около 53% всех продаж Toyota.
Наиболее популярной моделью стал в первом квартале стал бизнес-седан Camry, продажи которого составили 7510 единиц или 31% от общих продаж компании. Несмотря на общий спад продаж, объемы реализации данной увеличились на 2%, по сравнению с 2014-м годом. Также хорошие показатели продаж показали кроссовер RAV4 и внедорожник Land Cruiser Prado, объемы реализации которых составили 5822 и 3164 единиц соответственно.