
На международном автосалоне в Нью-Йорке Lexus показал новое поколение модели RX. Люксовый кроссовер внешне похож на младшего собрата - модель NX, представленного в прошлом году. Бампера, боковые линии кузова новинки и оптика выполнены в аналогичной стилистике. Причем для визуального увеличения автомобиля дизайнеры специально затемнили задние стойки. В качестве силовой установки используется атмосферный бензиновый мотор V6 объемом 3,5 литра и мощностью 300 л. с. Двигатель работает вместе с новой восьмиступенчатой автоматической КПП. В топовых версиях Lexus RX будет доступен с гибридной силовой установкой.
Отметим также, что кроссовер создан на текущей платформе, которую немного модернизировали. Ее особенность - полностью независимая подвеска. На передней оси применены привычные стойки Макферсон, а в задней подвеске - двойные поперечные рычаги. Топовые модификации Lexus RX получили адаптивную подвеску AVS. Электроника самостоятельно отслеживает работу амортизаторов и меняет демпфирующее усилие в зависимости от дорожной ситуации. Из внутренних изменений стоит отметить появление нового экрана мультимедийной системы с большой диагональю в 12,3 дюйма, а также перенос селектора АКП с центральной консоли. Мировые продажи нового Lexus RX стартуют уже в текущем году. Причем новинка обязательно появится и на российском рынке.