Первое место по выручке от продаж автомобилей с начала 2015-го года на российском автомобильном рынке занимает немецкая марка Mercedes-Benz. Такие данные приводит по результатам последнего исследования агентство "Автостат". Итак, всего за первые два месяца 2015 года наши граждане потратили на покупку новых автомобилей около 267 млрд рублей, что на 18% меньше, чем за аналогичный период 2014-го года.
На первом месте по выручке от продажи новых автомобилей оказались машины марки Mercedes-Benz с показателем в 29,9 млрд рублей и ростом в 35,6%. Вторую строчку занимает компания Toyota с продажами на 25,8 млрд. рублей и их падением на 14,7%. На третье место вышла корейская компании Kia - 21,6 млрд рублей и рост показателя на 9,2%. В десятку лидеров по выручке от продаж на российском рынке вошли такие марки автомобилей как Hyundai - с показателем в 21,5 млрд. рублей и ростом в 7,1%; Nissan - 20,7 млрд и падение на 25,6%, а также BMW, LADA, Volkswagen, Skoda и Renault. По мнению экспертов, такой результат Mercedes-Benz вполне закономерен, так как по итогам 2014 года марка поднялась на вторую строчку по автопродажам, а в начале текущего года на падающем рынке показала рост продаж на внушительные 15%. Причем средневзвешенная цена моделей данного немецкого бренда выросла на 18%, превысив отметку в 4 млн рублей.