
Объемы продаж новых автобусов за первые два месяца текущего года показали снижение на 5% и достигли 1,6 тысяч единиц. Такое падение выглядит незначительным, на фоне обвала рынка новых легковых автомобилей в 32% за тот же временной период. Хотя стоит заметить, что в абсолютном выражении объем продаж достаточно мал.
Уже традиционно лидирующую позицию в данном сегменте занимают автобусы PAZ, продажи которых выросли сразу на 21% - до 900 единиц. Второе место занимает MAZ со 175 реализованными автобусами и значительным спадом продаж - на 39%. "Бронзу" получает LIAZ BUS с показателем продаж в 150 единиц и ростом на 12%. Примечательно, что на четвертую строчку вскочил NEFAZ, продажи продукции которого подскочили сразу на 118% - до 147 автобусов. Также в пятерку вошел и KAVZ с 13%-м падением объемов реализации - до 40 автобусов.
Отметим, что среди других марок, вошедших в первую 10-ку, оказались Volzhanin, Hyundai, Mercedes и украинский Bogdan.