По данным национальных ассоциаций автопроизводителей европейских стран, Германия за февраль cохранила лидирующие позиции по продажам на европейском рынке, показав их рост на 6,6% - до 223254 единиц. Второе место заняла Франция, объемы реализации на автомобильном рынке которой увеличились на 4,1% - до 141290 автомобилей. Третью строчку занимает Италия с показателем в 134697 проданных машин и более впечатляющим ростом на 13,2%. Примечательно, что автомобильный рынок России, по итогам продаж в феврале, смог подняться с пятого на четвертое место. Объемы продаж легковых автомобилей в прошлом месяце достигли 122 тысяч единиц, без учета машин LCV.
На пятом месте теперь находится Испания с показателем продаж в 86717 машин и впечатляющим ростом на 26,1%. В Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей такой успех объясняют запуском стимулирующей программы по субсидированию покупки новых экономичных автомобилей. В результате ее действия испанский авторынок показывает рост последние 18 месяцев.
По итогам февральских автопродаж выпала из первой пятерки лидеров Великобритания, несмотря на 12%-й их рост - до 76958 машин. В Британском обществе автопроизводителей и автодилеров подчеркивают, что в феврале традиционно отмечается наименьший показатель продаж, а март, как правило, отличается рекордными показателями реализации автомобилей. Так ли будет в текущем году, узнаем примерно через месяц.