2014 год стал рекордным для General Motors. Ведь компания смогли продать 9 924 880 автомобилей по всему миру (+2% по сравнению с прошлым годом).
К тому же компания увеличила количество поставляемых автомобилей. В США на 6 процентов до 3 412 714 автомобилей (сохранив долю рынка в 16,9 процентов). Такой результат был достигнут благодаря введению переработанных пикапов и больших внедорожников Chevrolet и GMC, а также Cadillac Escalade (вторая половина 2013 года). Одни только поставки внедорожников в США достигли 1 000 000 единиц (11% в годовом исчислении).
Китай - один из самых перспективных рынков для GM во всем мире (точнее, крупнейший). Ведь в прошлом году компания доставила в страну 3 539 972 автомобилей (доля рынка - 14,8 процентов). Автопроизводитель продает на этом рынке модели:
Кстати, Chevrolet стал единственным брендом, продажи которого в мире снизились (на 4%). По словам представителей концерна, причины - слабая маркетинговая политика в Европе и отсутствие локального производства в ряде стран. А продажи автомобилей остальных брендов увеличились.