Процесс разработки автомобиля RAD Beast продолжается. Недавно компания наняла Тима Гибсона для подготовки "Продвинутой системы воздушного охлаждения".
Автомобиль оснастили дополнительными вентиляционными отверстиями в разных частях корпуса для предотвращения попадания воздуха под высоким давлением. В итоге прижимная сила сохраняется на максимуме. Также подготовлены новые "воздушные туннели", благодаря которым воздух под высоким давлением избегает не "сталкивается" с радиатором и охладителями.
Благодаря этим функциям прижимная сила RAD Beast превзошла ожидания сотрудников концерна. Кстати, под капотом базовой версии автомобиля установлен двухлитровый 315 сильный двигатель (турбированный), благодаря которому разгон до 100 километров в час занимает 2,9 секунд. Более совершенная версия получила 2,4-литровый 500-сильный двигатель с наддувом (до 100 километров в час разгоняется за 2,7 секунд).