Автопроизводитель Volvo недавно рассекретил свою стратегию развития. В частности, компания собирается уменьшить количество автомобилей в дилерских центрах и пересмотреть свою спонсорскую деятельность.
В пресс-релизе компания не раскрыла подробностей. Однако, по словам представителя концерна, спортивные автомобили "противоречат" политике бренда. Ведь компания выступает за компактные двигатели и безопасность. Поэтому, в частности, автопроизводитель перестанет поддерживать участников мероприятия STCC (Чемпионат Швеции Touring Car).
При этом компания все же не станет отказываться от уже заключенных контрактов. Так что их автомобиль все же появится на трассе в ближайшем будущем. Однако это лишь следование условиям контракта. Концерн всерьез намеревается свернуть большую часть связанных с этой деятельность проектов.