Автомобили Chevrolet - популярные модели

История Chevrolet
Компания «Шевроле» представляет собой одно из основных отделений концерна Дженерал Моторз, которое выпускает легковые автомобили, внедорожники и пикапы. Штаб-квартира расположена в пригороде Детройта, городе Уоррене (штат Мичиган). Образована компания была в 1911 году Уильямом Дюрантом, который, оставив управление ранее созданной им Дженерал Моторс, открывал новые компании. Он был прежде всего дельцом, а не инженером и, уходя из Дженерал Моторс, забрал с собой разработку нового автомобиля, которую поручил доводить до ума известному гонщику Луи Шевроле, от чьего имени и пошло название компании.
Первая же модель автомобиля Шевроле – ClassicSix («Классическая Шестерка»), оказалась достаточно удачной. Это был пятиместный седан с 6-цилиндровым двигателем, он развивал мощность 30 лошадиных сил и имел электрическое освещение, четыре двери, ветровое стекло и складной верх – для модели 1912 года это было неплохим набором. Тогда же появилась и «Маленькая Четверка», на которой был установлен 4-цилиндровый двигатель. Но стоил этот автомобиль впятеро дороже популярного Форда-Т – 2500 долларов, и успешным не стал.
Дюрант, поняв, что простота и дешевизна автомобиля важнее его фешенебельности, приступил к производству недорогих автомобилей – таких, как открытый BabyGrand и спортивный RoyalMail. Уже на этих машинах был впоследствии ставший знаменитым логотип в виде галстука-бабочки. В 1916 году появился Шевроле 490 за 490 долларов. Дешевая машина оказалась надежной и принесла фирме славу и отличные отзывы про Шевроле.
Дюрант вернул себе контроль над Дженерал Моторз и объединил корпорации: с 1918 года марка Шевроле стала украшением продукции GM, что можно увидеть на фотографиях Шевроле тех лет. В годы «великой депрессии» компания окончательно перегнала Форд. Инженеры компании продолжали совершенствовать и отрабатывать конструкцию автомобилей, улучшая характеристики Шевроле. Так, в 1928 году появился первый двигатель с воздушным охлаждением, в 1934 году была разработана независимая подвеска, а однорядный 6-цилиндровый двигатель образца 1929 года производился до 1984 года.
В 1950 году фирма начала использовать автоматические коробки передач, в 1953 году появился автомобиль со стеклопластиковым кузовом. Компания трудится над разработкой новых моделей в самых разных классах. В классе «люкс» успешно выпускается Suburban по прозванию «Техасский лимузин», широко известен внедорожник Tahoe, в январе 2000 года был представлен концепт-пикап.
Обзоры
Новости
Статьи
comments powered by Disqus