закрыть
Новости CarDir.ru на Яндекс

Покупка автомобиля с дизельным двигателем

Статьи / 13.03.2015 / 13:18
Покупка автомобиля с дизельным двигателем - общие рекомендации

Покупка автомобиля с дизельным мотором — затруднительное дело. Особенно если вы плохо разбираетесь в автомобилях. Поэтому необходимо знать, как правильно подходить к выбору дизельного автомобиля, чтобы не разочароваться от своей покупки.

Проверка дизельного автомобиля:

  1. Сначала проверьте, как заводится холодный мотор. Лучшее время для этого утром, когда двигатель совсем холодный. Исправный дизель должен завестись с пол-оборота. В противном случае могут быть изношены поршни или кольца. Холодный мотор шумит сильнее, по сравнению с прогретым.
  2. Нажав на газ, на прогретом моторе проверьте количество и качество дыма, который выходит из выхлопной трубы. Если он тёмный, то, значит, что изношены маслосъемные кольца или неисправны топливные форсунки. Если дым белый, то в топливо попала вода или неисправна система охлаждения. На турбодизелях допускается небольшое количество чёрного дыма, но пока не включится турбина, а также при перегазовки. Дым должен быть негустой и кратковременный. Также попробуйте проверить работу двигателя без воздушного фильтра. Забитый фильтр может привести к повышенной задымленности.
  3. Если проявляется неравномерный, постукивающий звук мотора, то это значит, что неправильно отрегулированы клапана и, возможно, проблема заключается в самих клапанах или поршнях.
  4. Жёсткий звук вместе с чёрным дымом при высоких оборотах может указывать на ранний угол впрыска топлива. Перебои и серый дым на холостом ходу, а также перебои и наличие чёрного дыма на высоких оборотах указывают на поздний угол впрыска топлива.
  5. Также оцените общее состояние моторного отсека. Если отсутствуют вмятины и следы красного и белого герметика на гайках блока цилиндров, форсунок, то, значит, что мотор не вскрывали. Также проверьте наличие крепёжных болтов на всех вспомогательных устройствах.
  6. Произведите замер компрессии. Показатель компрессии должен составлять минимум 25 атмосфер. Но это значение может отличаться для двигателей с различным объёмом. Значения не должны отличаться больше чем на 0,5 для новых машин и 1–2 для старых. Низкая компрессия является результатом износа клапанов или поршневой группы.
  7. Форсунки должны издавать характерные звуки, а топливо должно распыляться в пылеобразное состояние. Распыление каплями или струёй для дизельного двигателя категорически противопоказано. Вместе с форсунками оцените насколько герметичны шланги, подающие топливо.
  8. Масло в двигателе должно иметь чёрный цвет, без каких-либо посторонних примесей. Если виден серебристо-серый оттенок масла, то, значит, что использовались молибденовые присадки.
  9. На поверхности металлических трубок топливной системы не должно быть ржавчины и налёта красного цвета. Эти факторы указывают на перегрев мотора.
  10. Последним шагом, является замер давления картерных газов. При высоких значениях этого показателя возможен сильный износ ЦПГ.

При обнаружении неисправности в авто определите стоимость ремонта. Только после этого принимайте решение. Желаем удачной покупки!

вверх
Cars


comments powered by Disqus
© 2006 - 2015г. ООО «КарДир»
г. Москва, ул. Айвазовского, д. 5, к. 1, офис 498