закрыть
Новости CarDir.ru на Яндекс

Как распознать битый автомобиль?

Статьи / 01.11.2014 / 09:22
Как распознать битый автомобиль?

Этим вопросом задаются все желающие купить поддержанную машину. Возможно это и есть основная причина, по которой старый владелец хочет расстаться со свои «железным конем». Но ни один покупатель не желает получить битый автомобиль под видом абсолютно исправного. Ведь восстановленная после аварии машина может скрывать в себе множество «сюрпризов» и далеко не всегда приятных. Как же распознать побывавший в ДТП автомобиль?

Существует несколько правил, соблюдая которые можно уменьшить вероятность покупки битой машины:

  1. Начинать осмотр автомобиля стоит с изучения зазоров. Если расстояния между деталями кузова не симметричны или не одинаковы, это должно вызвать подозрение. Также заставить засомневаться должны отличающиеся оттенки краски на разных участках. Осмотр рекомендовано проводить при хорошей освещенности и вымытом автомобиле.
  2. Если есть сомнения по поводу проведения процедуры восстановления ЛКП, можно воспользоваться слабым магнитом. В местах, где его сила притяжения ослабевает, слой шпатлевки толще.
  3. Пластиковый бампер на предмет восстановления можно определить по звуку. Достаточно постучать по его поверхности в разных местах. В зонах с толстым слоем шпатлевки звук будет глухим.
  4. Важно обратить внимание на стекла и световые приборы. Внизу на каждом стекле стоит дата его выпуска. Если данные на разных стеклах отличаются, возможно была проведена замена по причине ДТП. Новые стекла фар или стоп-сигналов также могут указывать на аварию в прошлом.
  5. Изучите багажник. Основные швы в современных автомобилях выполняются с помощью точечной сварки, в сервисах же используют полуавтоматическую. Также стоит обратить внимание на герметик. Он должен быть нанесен равномерно. Если одни участки обработаны твердым герметикам, а другие мягким – однозначно производился ремонт повреждения.
  6. Загляните под уплотнители на дверях, багажнике, лобовом стекле. Если оттенок краски существенно отличается, есть повод задуматься, что машину перекрашивали, при чем не очень качественно. Но не стоит забывать и о том, что со временем ЛКП выгорает и может отличаться на несколько тонов под уплотнителями.
  7. Уточните у продавца, на каких СТО обслуживалась машина. Если это фирменный сервис, то в его базе данных храниться вся информация о манипуляциях, проведенных с автомобилем.
  8. Перед покупкой лучше загнать машину на СТО и проверить параметры развала-схождения. Если присутствуют существенные отклонения от допустимых норм, то приобретать автомобиль не стоит.

Совет

Нарушенная геометрия кузова автомобиля – это всегда проблема. Такая машина не только имеет проблемы с управлением, но и более подвержена воздействию коррозии.

Автор:
вверх
Cars


comments powered by Disqus
© 2006 - 2015г. ООО «КарДир»
г. Москва, ул. Айвазовского, д. 5, к. 1, офис 498