закрыть
Новости CarDir.ru на Яндекс

Что нужно знать, чтобы эксплуатация дизельных автомобилей не доставляла неприятностей зимой? Часть 2

Статьи / 18.10.2014 / 11:34
Что нужно знать, чтобы эксплуатация дизельных автомобилей не доставляла неприятностей зимой? Часть 2

Зима – это время года, которое может доставить много хлопот владельцам дизельных автомобилей. Во избежание этому, следует знать важную информацию относительно правильной эксплуатации дизеля при минусовых температурах и применять её на практике.

Эфирные масла – за или против?

Некоторые водители дизельных автомобилей в зимнее время отдают свое предпочтение использованию эфирных спреев для воздушного фильтра. В их состав входит пропан. Чистый эфир пагубно сказывается на работе двигателя, он превращает запуск мотора в более жесткий и разрушительный процесс.

За счет использования эфирных спреев, уменьшается параметр вязкости масла. Но, применяя их, очень важно помнить, что передозировка в этом случае опасна. Данный легковоспламеняющийся состав быстро загорается, что приводит к выходу поршней из строя.

Аккумулятор должен быть исправным!

При наступлении холодов, способность аккумулятора выдавать нужный заряд заметно снижается. При температуре -25 ?С она падает в три раза. Поэтому, если аккумуляторная батарея находится не в лучшем состоянии, коленвал будет проворачиваться медленно, что скажется на работе дизельного двигателя.

Стоит отметить, что если аккумулятор находится в неисправном состоянии, то никакие другие специальные средства и прогревание не дадут результатов.

Предпусковой подогреватель – необходимость

Наука прогрессирует. Времена, когда приходилось ползать под автомобилем и прогревать мотор, используя при этом паяльную лампу, сменились. На сегодняшний день не стоит жалеть средств на приобретение предпускового подогревателя. Монтируется данное устройство на двигатель. До того времени, когда вам будет необходимо садиться за руль, автомобиль будет достаточно прогрет для того, чтобы завестись без проблем.

Лучше приобретать предпусковые подогреватели у надежных производителей и не гнаться за минимальной стоимостью.

Забота об автомобиле – прежде всего!

Качество дизельного топлива в нашей стране желает лучшего, в связи с чем в баке автомобиля постепенно накапливается грязь, вода и продукты окисления соляры. Это становится причиной ухудшения проходимости топливных фильтров и трубопроводов. Поэтому не стоит забывать о периодическом мытье бака. Лучше всего данную процедуру доверить профессионалам своего дела.

И еще. После пробега более 100000 км, необходимо измерить компрессию в цилиндрах. Снижение её значения приводит к осложнению запуска двигателя. Причиной этому могут стать изношенные поршневые кольца и гильзы цилиндров.

Автор:
вверх
Cars


comments powered by Disqus
© 2006 - 2015г. ООО «КарДир»
г. Москва, ул. Айвазовского, д. 5, к. 1, офис 498